Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Дарваз
- таинственное и странное место в Туркменистане. Представьте, кругом
пустыня и вдруг среди песков кратер из которого вырывается пламя.
Происхождение этого завораживающего зрелища весьма прозаично: в 1971
году здесь бурили разведочную скважину на газ и наткнулись на подземную
каверну. Буровая вышка со всем оборудованием и транспортом провалилась
«в тартарары». Люди, слава богу, не пострадали. Из техногенного кратера
пошел природный газ. Чтобы не травились люди и скот, газ подожгли. С
тех пор, вот уже 35 лет, горят негасимые факелы. Сколько с тех пор
сгорело миллионов (миллиардов) кубометров ценнейшего природного сырья,
не знает никто.
Но зрелище, согласитесь, потрясающее. Не даром путешественники его
называют "Дверью в преисподнюю"
|
На австрийском автобане А1 неподалеку
от Зальцбурга столкнулись 60 автомобилей. По меньшей мере 1 человек
погиб, десятки получили ранения.
|
Всегда
ли надо останавливаться, если этого требует человек в мундире? Любой
вспомнит строку из официального документа, что за "невыполнение
законного требования сотрудника милиции об остановке ТС" придется
платить штраф от 2000 до 2500 тысяч рублей, а то и лишиться прав на 1,5
- 2 года. (Раньше был штраф 200 - 500 руб.) О чем спорить?! Но вот
задуматься, законно или нет требование инспектора, стоит. К сожалению,
законность акта покрыта мраком. Чтобы тормозить машину на улице, инспектор
должен иметь одно из следующих оснований: нарушение правил дорожного
движения водителями или пассажирами; наличие данных, свидетельствующих
о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного
правонарушения, преступления; нахождение транспортного средства в
розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства
в противоправных целях; необходимость опроса водителя или пассажиров об
обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения,
преступления, очевидцами которого они являются; выполнение решений
уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об
ограничении или запрещении движения; необходимость привлечения водителя
или транспортного средства для оказания помощи другим участникам
дорожного движения или сотрудникам милиции. Кроме того, водитель
обязан не только остановиться, но и отдать машину сотрудникам милиции,
федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы
безопасности в случаях, предусмотренных законодательством, а также
медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в
ближайшее лечебно-профилактическое учреждение, если их жизнь находится
под угрозой. Как
пользоваться знанием инструкций для инспекторов ГИБДД и других
документов, рассказывает опытнейший водитель, таксист Андрей Строганов: -
Как многие водители реагируют на взмах полосатого жезла? Только палка
поднялась вверх, как несколько машин замигали подфарниками, чтобы
прижаться к обочине. Зачем? Ведь инспектор хочет остановить одну. Или
вообще намеревается предупредить о том, что светофор не работает. Если
вы не поняли жеста, вспомните инструкцию для патрульных, где записано,
что "требование об остановке должно быть понятно всем участникам
дорожного движения". Продолжайте движение и не волнуйтесь: гаишник
найдет способ остановить нужную ему машину. - Не нравится мне, и
когда водитель после остановки бежит на полусогнутых к милиционеру. Ни
в каких правилах не сказано, чтобы я выходил из салона. На Западе его
покидают только по просьбе полицейского. И это правильно. Зачем
оставлять машину, ее ведь ненароком могут и стукнуть, особенно, если вы
не включили "аварийку". А возьмите тех инспекторов, кто караулит машины
с радаром за поворотом, прячется за бугром, за поворотом. Я, к примеру,
останавливаюсь только для того, чтобы зачитать таким гаишникам пункт из
их же документа: "Нельзя останавливать транспортные средства на
участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после
поворота"... и так далее. Понимают сразу и не придираются, если даже
скорость была превышена, конечно, в пределах разумного. Лучший
гаишник тот, которого ты не встретил, - примерно так думают многие
водители. Да, строги блюстители, строги. Однако и к ним есть свои
ключи, если считать, что они тоже люди.
|
Корейская компания TG представила свое новое портативное устройство, объединяющее функции PMP-плеера и навигатора. Favicon работает на Windows VISTA, на процессоре Freescale 532 МГц, обладает 7-дюймовым WVGA дисплеем, 4 Гб встроенной памяти
и SD-слотом, поддержкой GPS с TPEG (Transport Protocol Export Group) и
DMB-телевидения. Его стоимость составит порядка 422 долларов.
|
В субботу в городе Нягань раздался мощный
взрыв, сопровождаемый резким звуком, похожим на тот, что издает
реактивный самолет, заходящий на посадку. На месте взрыва образовался
столб света.
|
Немецкие тюнеры из компании Steinmetz объектом для своей новой
работы выбрали турбированный автомобиль, который не пользуется особой
популярностью у тюнинг-ателье, родстер Opel GT .
Родстер получил новый аэродинамический обвес, куда вошла новая
сотовидная решетка радиатора, передний спойлер с интегрированными в
него воздухозаборниками и противотуманками, а также задний бампер. Специалистами
была разработана новая выхлопная система с двойными патрубками,
выполненная полностью из нержавеющей стали, придающая заду более
динамический вид и усиливающая "рычание". Автомобиль получил заниженную на 20 мм подвеску. Что касается колес, тут тюнеры предлагают диапазон дисков от 18 до 20 дюймов.
|
Компания Samsung Electronics представила новое решение –
технологию беспроводного соединения мобильного телефона и автомобильной
стереосистемы. В ходе презентации электронных новинок Audi
Auditorium Electronics на автомобиле Audi A6 Avant c помощью телефона
Samsung SGH-D600 были продемонстрированы функциональные возможности
Advanced Audio Distribution Profile (A2DP). Эта функция позволяет с
помощью технологии передачи данных Bluetooth выводить звук на
стереосистему автомобиля или наушники. Используя любую автомобильную
стереосистему, оснащенную Bluetooth, и мобильный телефон c функцией
A2DP, можно слушать музыку из памяти телефона или разговаривать по
телефону за рулем машины. В будущем с помощью функции A2DP можно будет
передавать на стереосистему автомобиля музыкальные записи в формате
MP3, хранящиеся в памяти телефона, или совершать звонки. Функция A2DP делает прослушивание музыки и
передачу данных более удобными и качественными. В компании убеждены,
что «новшество будет особенно полезно автолюбителям-меломанам, а также
всем тем, кто ведет динамичную жизнь, насыщенную общением и постоянным
обменом информацией». Представитель Samsung Telecommunication Europe г-н
Юха Парк высоко оценил прошедшее событие: «Мы рады продемонстрировать
функциональные возможности новейших мобильных технологий на презентации
Audi. Это прекрасный случай для того, чтобы показать, насколько
эффективным может быть взаимодействие двух совершенных решений от
ведущих производителей цифровой техники и автомобилей». В ближайших планах Samsung – оснащение функцией
A2DP и других моделей телефонов, в частности SGH-i300 и SGH-X800,
которые появятся в продаже в третьем квартале этого года.
|
Авиакомпания Continental порадовала своих клиентов,
сообщив, что c 1 января 2009 года во время полета пассажиры смогут
посмотреть спутниковое ТВ и воспользоваться услугами Wi-Fi.
Для
начала спутниковое ТВ появится на самолетах нового поколения,
совершающих рейсы по стране. При этом каждый пассажир сможет выбрать
то, что хочет посмотреть именно он, ведь телевизоры будут установлены
для каждого пассажира.
Ну и как всегда о
плохом, для пассажиров первого класса спутниковое ТВ будет бесплатным,
а всем остальным придется раскошелиться на 6 долларов.
Намного
лучше дело обстоит с Wi-Fi услугами, они будут бесплатны для всех
пассажиров. Правда пока компания LiveTV только начала тестировать свой
сервис, при этом пообещав, что уже в следующем году доступ к
электронной почте и мессенджерам получат владельцы смартфонов с
поддержкой Wi-Fi, владельцы устройств Blackberry и портативных
компьютеров.
|
| |
| | |
|